Главная Почемучки

Почемучки

фигурки

Ребенок подрастает и, в скором времени, Вы планируете отдать его в детский сад. Вас беспокоит проблема, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребенка в дошкольное учреждение – его адаптация в новой среде.

Начиная посещать детский сад, ребенок вынужден ломать свои ранее сформированные привычки, преодолевать расставание с мамой.

Если Вы хотите избежать стресса и слез, необходимо сделать переход ребенка из семьи в детский сад, по возможности, более плавным.

Развивающие занятия в детском центре помогают решать эту проблему. Мама присутствует на развивающем занятии с детьми  столько, сколько потребуется малышу для того чтобы привыкнуть к новой обстановке, новой «тете» – педагогу, познакомиться с друзьями по группе.

Как правило, к концу года все дети спокойно остаются в группе без мам, радостно выбегают к ним после занятия, хвастаясь своими поделками. Ребенок безболезненно привыкает к самостоятельности, а родители могут быть уверены в том, что их малыш гармонично развивается согласно своему возрасту. Ведь так важно ничего не упустить в его развитии.

Для кого предназначены эти занятия?

Для любознательных малышей и их заботливых родителей, которые:

  • планируют отдать ребенка в детский сад и хотят, чтобы процесс адаптации был для него безболезненным;
  • понимают пользу занятий в раннем возрасте и хотят, чтобы их ребенок по максимуму развивал заложенные в него природой возможности.
листочки в линию

Познавательно - речевое развитие

  • развитие речи (обогащение словаря прилагательными, наречиями, предлогами, прослушивание небольших рассказов без наглядного сопровождения, игры-инсценировки);
  • улучшение звукопроизношения;
  • развитие восприятия, внимания, памяти, мышления;
  • обогащение сенсорного опыта (тактильных, зрительных, слуховых ощущений);
  • расширение представлений об окружающем мире;
  • формирование математических представлений (подбор и классификация предметов по цвету, форме и величине, знакомство с геометрическими фигурами, счет до 10, пространственная ориентировка);
  • развитие целенаправленной двигательной активности, координации движений и мелкой моторики;
  • развитие воображения и творческих способностей;
  • приобретение первых навыков общения со сверстниками и «чужими» взрослыми;
    освоение первых приёмов рисования, лепки, аппликации.

Игры - занятия

  • Приветствие – дети настраиваются на занятие, приветствуют друг друга и педагога;
  • знакомство с окружающим миром, сенсорное развитие;
  • логоритмика – малыши двигаются под музыку, учатся изображать животных, подпевают;
  • развитие речи – мы читаем и обсуждаем сказки и поучительные истории, учимся составлять рассказ по сюжетным картинкам, занимаемся артикуляционной гимнастикой;
  • “волшебные пальчики” – веселые пальчиковые игры для развития мелкой моторики рук;
  • упражнения на развитие внимания, памяти, мышления;
  • массаж с массажными мячиками под релаксирующую музыку;
  • эстафета – дети ходят по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползают через тоннель, перешагивают через препятствия и т.д.
листочки в линию

Мы ждем Вас!

фигурки